С Заявлением на получение справки или консультации в архивный отдел можно обратиться лично, по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи и электронных каналов связи.
Получение архивной справки бесплатное, исполнение запроса не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
- документ, подтверждающий личность Заявителя
- для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо и др.)
- к запросу по усмотрению Заявителя могут быть приложены копии других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.)
Для получения конфиденциальных сведений Заявитель представляет:
- документ, подтверждающий личность Заявителя;
- документ, дающий право на получение сведений отнесенных к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.)
- документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение и др.)
Для получения справки по документам архива необходимо заполнить Анкету-заявление по форме:
Анкета-заявление для получения информации по определенной теме
Анкета-заявление для получения справки о заработной плате
Анкета-заявление для получения справки о трудовом стаже
Порядок работы пользователей в читальном зале архивного отдела